Центр автоматизации бизнеса
UNIVERSE- IP ТЕЛЕФОНИЯ

UNIVERSE- IP ТЕЛЕФОНИЯ

15 000 Р

Интеграция IP телефонии с CRM UNIVERSE 

Основная задача интеграции ip телефонии c CRM системами – оптимизация бизнес-процессов организации, позволяющая с одной стороны предоставить дополнительный удобный сервис для менеджеров и администраторов  - автоматическое определение звонящего клиента, с другой стороны организация эффективного инструмента контроля, позволяющего анализировать эффективность работы сотрудников и предоставлять оперативный доступ к необходимым данным.
 
Интеграция ip телефонии с CRM UNIVERSE
 
 

Что дает интеграции телефонии и СRM?

  • Автоматическое определение клиента по входящему номеру. При поступлении звонка в программном обеспечении UNIVERSE автоматически открывается форма "Звонки" (форма "Задача" для программы "UNIVERSE-Фитнес"). В данную форму передается информация по клиенту, который звонит (Ф.И.О. клиента, тип карты, статус и т.д.) Администратор может открыть карточку клиента, записать клиента или просто зарегистрировать телефонный звонок.

  • Возможность набора номера прямо из клиентской базы. При работе с клиентской базой администратор или менеджер может просто нажать кнопку "Позвонить" и номер клиента будет набираться автоматически.  Не нужно каждый раз тратить время на ручной ввод телефонных номеров клиентов.

  • Оперативный доступ к истории звонков клиента, а также возможность их быстрого прослушивания.  После интеграции с ip-телефонией в карточке клиента появляется закладка со всеми входящими/исходящими звонками по данному клиенту. Под определенными правами доступа данные звонки можно прослушать.  

  • История звонков - прямой доступ к общему журналу входящих/исходящих звонков непосредственно из CRM системы UNIVERSE.  Нет необходимости заходить в личный кабинет АТС, все данный отображаются в системе. Также через данный журнал можно прослушивать звонки.

  • Статистика по сделанным звонкам - анализ эффективности работы менеджеров и операторов: кол-во входящих и исходящих звонков, общая продолжительность разговоров. По анализу этих данных можно судить о загруженности сотрудников, качестве и эффективности их работы и принимать соответствующие управленческие решения.

  • Анализ эффективности рекламных акций. На каждом рекламном источнике (вывеска, сайт, тематический журнал и т.д.) вы можете разместить свой телефонный номер. Телефонные номера связываются со справочником рекламы в системе UNIVERSE. При входящем вызове поле "Реклама" заполняется автоматически, а вы получаете достоверную аналитику по эффективности рекламных акций.  Важно! Данная функция поддерживается не всеми операторами связи.  

...
Бесплатный выезд
8 (921) 888-50-07
Наверх
+
Запрос на встречу